ДОБРОДЕЛ. Проект Правительства Московской области
С начала октября в тестовом режиме работает сайт «Добродел», на котором каждый житель области может пожаловаться на обнаруженные проблемы и получить оперативный ответ.
Сайт «Добродел» является аналогом московского сайта «Активный гражданин», другое его название — «Единая Книга Жалоб и Предложений Московской области». Как сообщается на сайте Правительства Московской области, за период опытной эксплуатации на портале зарегистрировалось около 11 тысяч пользователей, жителями было подано более 3 тысяч обращений.
Срок рассмотрения жалоб составляет восемь дней. Пилотный сайт системы работал с июля, а полноценно будет запущен с ноября.
В настоящее время «Добродел» включает такие тематические разделы, как торговля; благоустройство; дворы и придомовые территории; дом и ЖКХ; дороги; медицина; образование; природа и экология; экономика и бизнес; связь, интернет и СМИ; общественный транспорт; МФЦ; физическая культура и спорт.